В настоящее время актуальным для школы является комплекс задач связанных сформированием информационной культуры обучающихся, которым предстоит жить и работать в современном обществе с развитой сетевой коммуникационной инфраструктурой, обеспечивающей быстрый доступ к информации, ее получение и использование. Это обусловлено и интенсивным внедрением компьютера во все сферы человеческой деятельности. Поэтому актуальность использования ЭОР при обучении бесспорна.
На основе анализа научной и специальной литературы, собственной педагогической практики с использованием ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности можно выделить особенности школьного образования путем его информатизации, такие как:
универсальность компьютерной техники как средства обучения с широкими демонстрационными возможностями;
возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности;
организация индивидуальной и дифференцированной работы на качественно новом уровне;
доступ к большому объему информации;
отработка в интерактивном режиме базовых умений и навыков;
организация самоконтроля;
усиление значимости экспериментальной, творческой и проектно-исследовательской деятельности. На
сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий